Всем доброго времени суток!
Если сейчас читаете эту страницу, то Вы - либо мой коллега, либо родитель , заинтересованный в здоровье своего ребенка. Для того чтобы наше сотрудничество было более плодотворным - давайте знакомиться!
Зовут меня Тарасова Юлия Валерьевна, инструктором по физической культуре работаю в ДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 25 "Василёк" города Саянска с 2002 года.
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Разработаны программы дополнительного образования «Саяночка» и «Школа Олимпийского резерва»; методические пособия по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 3-7 лет
- Создана целостная многофункциональная, легко модернизирующаяся предметная среда, подстраиваемая под развивающие и обучающие задачи.
- Положительная динамика уровня физической подготовленности детей.
- Воспитанники ежегодно занимают призовые места в городской Спартакиаде дошкольников,являются призерами и участниками дистанционных конкурсов и фестивалей Всероссийского и Международного уровня
- Призёр городского конкурса "Воспитатель года 2015" (2 место)
СТРАНИЧКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
ГАЛЕРЕЯ УСПЕШНОСТИ : педагога и воспитанников
Веду здоровый образ жизни, стремясь быть примером для своих воспитанников и их родителей:
- на протяжении многих лет активно занимаюсь шейпингом , посещаю тренажерный зал;
- предпочитаю активный отдых на природе в любое время года.
«Физическое воспитание есть огромный, но
таинственный космос, через постижения, которого можно приблизиться к Истине и Счастью».
Н.Ефименко
По воле
судьбы, 20 лет назад я случайно попала в педагогику после неудачи на экзаменах
в технический ВУЗ, и ни минуты не пожалела об этом. Как оказалось, для меня это
не только профессия и работа-это призвание, состояние души, образ жизни. Тем
более что я не просто педагог-дошкольник – я инструктор по физкультуре -
физрук по профессии, физрук по призванию
Кто-нибудь может сказать, что инструктор по физкультуре — это не
профессия. Я так не считаю. Здоровый образ жизни формирует здоровье целой нации,
поэтому в последние годы политика здорового образа жизни активно формируется и культивируется на уровне государства: Правительством
РФ и лично президентом Владимиром Путиным
Инструктор по физической культуре, как и представитель любой другой
профессии, бывает разным: одни прививают любовь к спорту и здоровому образу
жизни, а другие – стойкое отвращение к движению на всю жизнь. Как часто мы с
вами, будучи уже взрослыми, вспоминаем занятия физической культурой: для одних
– ненавистные, а для других – долгожданные и обожаемые? Наверное, нечасто... Но
мы всегда помним лицо человека, который вместе с нами стремился к успеху,
помогал преодолевать трудности и страхи.
Как же стать для этих мальчишек и
девчонок тем, кого они будут вспоминать, повзрослев? Размышляя над своей
педагогической философией, долго думала, как коротко сформулировать свою
педагогическую деятельность в детском саду. После
долгих размышлений пришла к выводу, что надо просто идти с детьми в будущее,
приоткрывая детям дверцу в это самое будущее. А по
пути в каждом ребёнке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и
ценность.
Приходя каждое
утро в спортивный зал, я вижу глаза своих воспитанников. В
одних глазах я вижу – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежду,
в чьих-то – пока нерешительность. А ведь именно с меня, инструктора по
физкультуре, начинается день почти сотни маленьких жителей чудесной страны под
названием «Василёк». С каким настроением они начнут свой день, какой
эмоциональный фон я им создам? Жизнь детей в детском саду должна быть
праздником, поэтому моя задача – обогреть, раскрыть лепестки таланта, вовремя
заметить момент, когда свет и тепло, поддержка жизненно необходимы.
Порой бывает
трудно, и опускаются руки и душат проблемы, но ты слышишь звонкое «Физкульт - привет!»,
видишь радостные улыбки, и всё-ты понимаешь, что день будет прожит не зря.
Я
стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок, пришедший ко мне на занятие,
что для него является главным. Показать
ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает его лучше, чем он –
в этом моя педагогическая философия.
И ещё я
поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего
профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься
находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя как взрослого и ребёнка,
как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти совсем не
приметная, победа ребенка становится и моей победой. Работая с детьми, наблюдая
за их эмоциями от занятий физкультурой, за их развитием я преодолела свои
комплексы, возможно заложенные с детства, развила в себе положительные
качества: общительность, умение ценить каждый день, радоваться малому,
преодолевать трудности. И после рабочего дня, зарядившись позитивом от своих
маленьких друзей, я спешу на тренировки в тренажерный зал, в шейпинг-зал,
понимая, что только личным примером можно воспитать здоровое поколение.
Иногда
возникает вопрос: а правильно ли я сделала свой выбор? И могу с уверенностью
сказать: я-счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим
будущим-с нашими детьми! Мне посчастливилось проживать период детства
многократно с сотнями озорных мальчишек и девчонок, каждому из которых я отдала
частичку своего сердца, своей души.
Свое эссе
хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно
самому гореть, а не тлеть»: не жалеть тепла своего сердца, света своего разума
в работе с детьми, и тогда они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
БЛОГ "Заочная Академия Здоровья" создала для расширения информационного поля в общении с родителями своих воспитанников,повышения их валеологической грамотности в вопросах физического воспитания и здоровья своих детей;а так же для обмена опытом со своими коллегами и трансляции собственного педагогического опыта.
Читайте, комментируйте, спрашивайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий