Уважаемые читатели, добро пожаловать в мой блог. Вас приветствует инструктор по физической культуре Тарасова Юлия Валерьевна, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 25 "Василёк" города Саянска

Здравствуй, мир!



Всем доброго времени суток!
Если  сейчас читаете эту страницу, то Вы - либо мой коллега, либо родитель , заинтересованный в здоровье своего ребенка. Для того чтобы наше сотрудничество было более плодотворным - давайте знакомиться!
Зовут меня Тарасова Юлия Валерьевна, инструктором по физической культуре работаю в ДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 25 "Василёк" города Саянска  с 2002 года.


НАИБОЛЕЕ  ЗНАЧИМЫЕ  ДОСТИЖЕНИЯ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  • Разработаны программы дополнительного образования «Саяночка» и «Школа Олимпийского резерва»; методические пособия по физическому воспитанию и оздоровлению  дошкольников 3-7 лет
  • Создана  целостная многофункциональная, легко модернизирующаяся предметная среда, подстраиваемая под развивающие и обучающие задачи.
  • Положительная динамика уровня физической подготовленности детей.
  • Воспитанники  ежегодно занимают призовые места в городской Спартакиаде дошкольников,являются призерами и участниками дистанционных конкурсов и фестивалей Всероссийского и Международного уровня
  • Призёр городского конкурса "Воспитатель года 2015" (2 место)
СТРАНИЧКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:   

ГАЛЕРЕЯ УСПЕШНОСТИ : педагога и воспитанников

УВЛЕЧЕНИЯ ВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Веду здоровый образ жизни,  стремясь быть примером для своих воспитанников и их родителей:
  • на протяжении многих лет активно занимаюсь шейпингом , посещаю тренажерный зал;
  • предпочитаю активный отдых на природе в любое время года.
 МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

«Физическое воспитание есть огромный, но таинственный космос, через постижения, которого можно приблизиться к Истине и Счастью».
                                                          Н.Ефименко
По воле судьбы, 20 лет назад я случайно попала в педагогику после неудачи на экзаменах в технический ВУЗ, и ни минуты не пожалела об этом. Как оказалось, для меня это не только профессия и работа-это призвание, состояние души, образ жизни. Тем более что я не просто педагог-дошкольник – я инструктор по физкультуре - физрук по профессии, физрук по призванию
Кто-нибудь мо­жет сказать, что инструктор по физкультуре — это не профессия. Я так не считаю. Здоровый образ жизни формирует здоровье целой нации, поэтому в последние годы политика здорового образа жизни активно формируется  и культивируется на уровне государства: Правительством РФ и лично президентом Владимиром Путиным  
Инструктор по физической культуре, как и представитель любой другой профессии, бывает разным: одни прививают любовь к спорту и здоровому образу жизни, а другие – стойкое отвращение к движению на всю жизнь. Как часто мы с вами, будучи уже взрослыми, вспоминаем занятия физической культурой: для одних – ненавистные, а для других – долгожданные и обожаемые? Наверное, нечасто... Но мы всегда помним лицо человека, который вместе с нами стремился к успеху, помогал преодолевать трудности и страхи.
 Как же стать для этих мальчишек и девчонок тем, кого они будут вспоминать, повзрослев? Размышляя над своей педагогической философией, долго думала, как коротко сформулировать свою педагогическую деятельность в детском саду.  После долгих размышлений пришла к выводу, что надо просто идти с детьми в будущее, приоткрывая детям дверцу в это самое будущее. А по пути в каждом ребёнке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность.
Приходя каждое утро в спортивный зал, я вижу глаза своих воспитанников. В одних глазах я вижу – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежду, в чьих-то – пока нерешительность. А ведь именно с меня, инструктора по физкультуре, начинается день почти сотни маленьких жителей чудесной страны под названием «Василёк». С каким настроением они начнут свой день, какой эмоциональный фон я им создам? Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому моя задача – обогреть, раскрыть лепестки таланта, вовремя заметить момент, когда свет и тепло, поддержка жизненно необходимы.
Порой бывает трудно, и опускаются руки и душат проблемы, но ты слышишь звонкое «Физкульт - привет!», видишь радостные улыбки, и всё-ты понимаешь, что день будет прожит не зря. Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок, пришедший ко мне на занятие, что для него является главным.  Показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает его лучше, чем он – в этом моя педагогическая философия.
И ещё я поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя как взрослого и ребёнка, как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти совсем не приметная, победа ребенка становится и моей победой. Работая с детьми, наблюдая за их эмоциями от занятий физкультурой, за их развитием я преодолела свои комплексы, возможно заложенные с детства, развила в себе положительные качества: общительность, умение ценить каждый день, радоваться малому, преодолевать трудности. И после рабочего дня, зарядившись позитивом от своих маленьких друзей, я спешу на тренировки в тренажерный зал, в шейпинг-зал, понимая, что только личным примером можно воспитать здоровое поколение.
Иногда возникает вопрос: а правильно ли я сделала свой выбор? И могу с уверенностью сказать: я-счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим-с нашими детьми! Мне посчастливилось проживать период детства многократно с сотнями озорных мальчишек и девчонок, каждому из которых я отдала частичку своего сердца, своей души.
Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть»: не жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и тогда они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. 



БЛОГ "Заочная Академия Здоровья" создала для расширения информационного поля в общении с родителями своих воспитанников,повышения их валеологической грамотности в вопросах физического воспитания и здоровья своих детей;а так же для обмена опытом со своими коллегами и трансляции собственного педагогического опыта.

 Читайте, комментируйте, спрашивайте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий